smartSMM Blog

Facebook заблокировал рекламный аккаунт, что делать?

Ваш доступ к рекламным функциям ограничен • У вас больше нет возможности использовать Продукты Facebook для рекламы. Вы не можете показывать объявления, настраивать объекты рекламы и создавать новые рекламные или бизнес-аккаунты.

Facebook заблокировал рекламный аккаунт


Facebook заблокировал рекламный аккаунт, что делать?

  1. Проанализировать последние действия, свои и подключенных к вам рекламных аккаунтов через партнерство или доступ администратора.
  2. Заполнить форму обжалования блокировки, обычно ссылка присутствует в окне уведомления, она ведет на эту страницу.
  3. Объяснить свою позицию. Четко, вежливо, аргументированно. Частой причиной отклонения объявлений и блокировки аккаунта становится алгоритм, вмешательство поддержки устраняет проблемы. Если есть описание причины блокировки - нужно привести причины разблокировки.

Такой случай у меня был, когда я запустил рекламу на пост челленджа “10 лет назад”, где слева была фотография десятилетней давности, а справа нынешняя. Я понял, что причиной блокировки мог стать пункт 19, запрещённый контент правил рекламной деятельности - сравнение результатов “до” и “после”. В таком формате и был мой ответ поддержке, что я не показываю никаких результатов и ни к чему не призываю, в тексте объявления содержался только хэштег челленджа. Мой ответ приняли и восстановили рекламный аккаунт.

Вторая блокировка, которая произошла 25.01.2020, тоже была восстановлена после обращения. Я точно знал, что никаких сомнительных объявлений я не публиковал и даже сами клиенты ничего не размещали в последние сутки.

Facebook заблокировал рекламный аккаунт
Единственным поводом могло быть переключение аккаунтов, мне нужно было настроить каталог товаров, а партнерский доступ не позволял это сделать не выходя из своей учетной записи. Скорее всего сработала система безопасности, определившая меня по IP. Но все же, ничего противоречащего правилам рекламной деятельности я не делал, что и описал в своем обращении. На восстановление потребовалось около суток, что было неприятным моментом, так как я не мог управлять рекламой в этот момент. Поддержка подтвердила, что произошла ошибка и извинилась за неудобства. Доступ к рекламным функциям снова открыт.

Как обезопасить себя от возможной блокировки:

  1. Следить за своей личной учетной записью Facebook. актуальная фотография, настоящие имя и фамилия, надежный пароль и двухфакторная аутентификация, доступ к Email и телефону.
  2. Не нарушать правила рекламной деятельности. Каждый пункт дает исчерпывающую информацию, чтобы знать свои возможности и ограничения. Выше я привел пример с двумя фотографиями, система сработала, но правда была на моей стороне.
  3. Следить за страницами своих клиентов и не подключать к своей странице рекламные аккаунты, которые нарушают правила - их блокировка может коснуться и вашей страницы.

Facebook очень технологичная платформа, но ее алгоритмы не идеальны и ужесточаются с каждым днем. Нужно быть в курсе ситуации на рынке, знать свои права и лаконично отстаивать их, ведь перегибая палку поддержка может лишь вас даже кнопки связи с ними. Всем хороших конверсий!
Контент
Made on
Tilda