smartSMM Blog

Бюджетное тестирование рекламы Instagram

Контент

Ищете процесс тестирования рекламы в Instagram? Интересует, как тестировать рекламу Facebook Ads Manager, не увеличивая расходы на рекламу?


В этой статье вы познакомитесь с проверенным методом тестирования рекламы Facebook/Instagram, рассчитанным на небольшие бюджеты, и узнаете, какие показатели помогут вам определить успешные параметры рекламы.

Чтобы узнать, как тестировать рекламу Instagram при ограниченном бюджете, прочтите статью ниже, чтобы ознакомиться с простым и понятным руководством, или посмотрите видео ниже.

#1: Сфокусируйте ваше тестирование на 3 компонентах рекламы Instagram

Многие компании считают, что с небольшим бюджетом они не смогут успешно работать с рекламой в Facebook и Instagram. Но с помощью этого метода тестирования, как правило, можно получить действительно хорошее объявление с бюджетом около $250-$500 на тестирование. И вы сможете завершить все тестирование в течение 7-10 дней.

Если у вас больший бюджет, отлично! Вы можете расширить сроки и бюджет тестирования. Ограничением является то, что если у вас бизнес в сфере электронной коммерции, вам, возможно, захочется увеличить сроки и бюджет на тестирование.

Из всех элементов рекламы Instagram, которые вы можете протестировать, вот три, которые действительно влияют на эффективность вашей рекламы.

Тестирование рекламного текста в Instagram
Первым элементом для тестирования является копия объявления в Instagram. Вы хотите протестировать три варианта длины рекламного текста. Первый - короткий текст из одного-двух предложений, который может быть немного резким, если это необходимо. Второй - средний текст длиной от трех до четырех предложений, возможно, немного длиннее. И последний тестируемый вариант - длинный текст. Это пара абзацев или столько, сколько нужно, чтобы рассказать историю.

Протестируйте визуальные эффекты рекламы в Instagram
Следующий элемент рекламы в Instagram, который вы хотите протестировать, - это визуальные эффекты: изображения, GIF-файлы, видео или их комбинации.

Для первого этапа тестирования протестируйте от трех до пяти визуальных элементов. Если вы можете включить видео и GIF, я бы рекомендовал сделать это. Если нет, можно обойтись статичными изображениями. Вы можете использовать что-то из своей собственной библиотеки визуальных образов или выбрать из сотен тысяч бесплатных изображений, которые предоставляет Facebook.

Протестируйте заголовки объявлений в Instagram
Заголовок - это третий элемент, который вам нужно протестировать. Заголовки являются движущей силой для ваших объявлений. Я советую вам протестировать от трех до пяти заголовков и посмотреть, что вам подходит.

#2: Настройте тесты объявлений Instagram

Чтобы организовать все эти тесты, начните с копии объявления, затем с изображений, а затем протестируйте заголовки.

Когда вы тестируете копию, убедитесь, что все эти тесты имеют одинаковую аудиторию, бюджет, время начала, визуальный эффект, заголовок и так далее. Единственное, что меняется, - это текст объявления.

Возможно, вы увидите, что результаты начнут поступать сразу, но дайте этим объявлениям несколько дней, чтобы оптимизироваться. Через несколько дней вы начнете видеть победителя. Убедитесь, что у вас есть хотя бы несколько конверсий по каждому набору объявлений, прежде чем выявлять победителя.

Как только вы определите победителя по результатам тестирования копий, переходите к тестированию изображений. Для этих тестов продублируйте объявление, которое было наиболее эффективным при тестировании текста, и выберите комбинацию из трех-пяти изображений, видео и GIF. Дайте каждому из этих объявлений поработать несколько дней и посмотрите, какое из них окажется наиболее эффективным.

Для последнего теста протестируйте от трех до пяти заголовков. Подождите несколько дней и убедитесь, что по каждому из ваших наборов объявлений есть хотя бы несколько конверсий. После этого вы узнаете, какой заголовок наиболее эффективен.

Хотя вы можете протестировать и другие компоненты объявления, помимо текста, визуального ряда и заголовков, после этих трех тестов у вас должен быть очень эффективный рекламный вариант.

Чтобы определить, какие объявления являются победителями в каждом тесте, обратите внимание на стоимость конверсии. Это может быть лид, пришедший на ваш сайт, человек, предоставивший свою электронную почту или номер телефона, или покупка. Везде, где вы получаете наибольшую ценность, вы должны объявить своих победителей.

#3: Масштабирование успешной рекламной кампании Instagram

После того как вы завершили тестирование и получили отличное объявление в Instagram, что с ним делать?

Вероятно, вы хотите показать это объявление новой аудитории, что и является масштабированием объявления. Также рассмотрите возможность добавления ретаргетинга, чтобы вернуть людей на ваши страницы продаж и целевые страницы и побудить их продолжить движение по вашей воронке. Возможно, вам также захочется подогреть новую аудиторию.


Заключение

Вам не нужен большой бюджет для тестирования рекламы в Instagram. При бюджете в 250-500 долларов этот метод тестирования поможет вам определить успешные компоненты рекламы, которые приведут к получению выигрышного объявления. Хотя есть и другие элементы, которые вы можете протестировать, тестирование рекламной копии, креатива и заголовков даст вам основную часть результатов и поможет убедиться, что вы не теряете деньги на столе.

Как только вы определите наилучшее сочетание рекламного текста, креатива и заголовка, вы можете масштабировать ваше выигрышное объявление на новые аудитории с помощью вертикальных и горизонтальных методов. Также рассмотрите возможность ретаргетинга на аудиторию, которая уже знает вас, а также подогрева "холодной" аудитории.

А что думаете вы? Вдохновили ли вас попробовать этот подход к тестированию рекламы в Instagram для поиска успешных объявлений? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Источник: socialmediaexaminer.com

Made on
Tilda