smartSMM Blog

Кто постоянно отклоняет рекламу в Instagram?

Контент
Facebook описывает процесс проверки рекламы, чтобы обеспечить большую прозрачность своей системы

Это простое объяснение для тех, кто постоянно задается вопросом, почему процесс рассмотрения объявлений Facebook занимает так много времени или почему ваше последнее объявление было отклонено.

На этой неделе Facebook опубликовал новый обзор своей системы рассмотрения объявлений, который, возможно, не оставит вас более довольными тем, как оценивается ваше объявление. Но дополнительный контекст может помочь вам понять любые ошибки или промахи, с которыми вы могли столкнуться.

Как объясняет Facebook:
"Наша система проверки объявлений предназначена для проверки всех объявлений до их публикации. Эта система в основном полагается на автоматизированные технологии для применения наших рекламных правил к миллионам объявлений, которые размещаются в наших приложениях. Хотя наша проверка в значительной степени автоматизирована, мы полагаемся на наши команды для создания и обучения этих систем, а в некоторых случаях и для ручной проверки объявлений".

Поэтому прежде чем вы начнете проклинать какого-то безымянного, безликого модератора в штаб-квартире Facebook, стоит отметить, что ваше объявление почти наверняка было отклонено автоматической системой обнаружения, а не человеком.

Вот схема того, как работает система проверки объявлений Facebook:

Таким образом, в идеале, в процессе рассмотрения объявлений Facebook люди не участвуют, и, скорее всего, никогда не будут участвовать, если на то нет особых причин.

"Хотя рассмотрение объявлений обычно завершается в течение 24 часов, оно может занять больше времени, и объявления могут быть рассмотрены повторно, в том числе и после их публикации в реальном времени. [...] В отличие от первоначальной проверки объявлений, мы в большей степени полагаемся на команды людей, обрабатывающих запросы рекламодателей на повторную проверку, но постоянно оцениваем способы повышения автоматизации".

Таким образом, если вы запросите повторный просмотр или ваше объявление будет отмечено по какой-то причине, именно тогда к работе могут подключиться профессиональные эксперты. Но, как отмечает Facebook, он стремится автоматизировать все аспекты - так что вполне возможно, что даже в этих случаях ваше объявление никогда не будет просмотрено человеческими глазами.

Как уже отмечалось, это, возможно, не заставит вас переживать по поводу этого процесса. Но, по крайней мере, вы знаете, почему.

Facebook также отмечает, что:
"Когда мы запускаем новую политику, различным частям нашей системы правоприменения, как автоматизированным технологиям, так и обученным глобальным командам, может потребоваться время, чтобы научиться правильно и последовательно применять новый стандарт, но по мере сбора новых данных и обратной связи наши модели машинного обучения и автоматизированное правоприменение улучшаются".

Это может быть еще одной причиной, по которой ваше объявление было отклонено.

Кроме того, Facebook утверждает, что все объявления должны соответствовать рекламной политике и стандартам сообщества.

Стандарты рекламы Facebook
Итак, в процессе проверки объявлений Facebook есть различные этапы, и почти все они опираются на полную автоматизацию.

Опять же, если вы были недовольны задержками или отказами в системе Facebook, этот обзор может дать больше информации о том, что произошло или происходит внутри компании.

Здесь нет секретных приемов или советов, которые помогут вам быстрее пройти процесс, но это может помочь лучше понять конкретные элементы игры.

Вы можете ознакомиться с полным обзором Facebook Ad Review здесь

Источник: socialmediatoday.com
Made on
Tilda