Как продвигать Instagram самостоятельно от 0 подписчиков

Вопрос актуальный даже в 2019 году, хотя инструментарий остается прежним.
Краткий алгоритм 6С:
Создание страницы

Вы можете зарегистрировать Instagram по Email и номеру телефона, авторизоваться через аккаунт в Facebook или купить готовый профиль. Лучше создать профиль Instagram самостоятельно, используя личные почту/телефон. Готовый профиль можно перепривязать к личным данным и сменить пароль, что я рекомендую обязательно сделать. Преимущество будет в том, что дата регистрации профиля на несколько месяцев раньше вашего нового, что важно при использовании сервисов массфоловинга и масслайкинга. Еще один плюс для тех, у кого есть личный аккаунт и нужен дополнительный. Если к личному номеру телефону уже привязан профиль - воспользуйтесь сервисом sms-activate, или подобным.
Публикации постов

Наполнение контентом - самая важная часть продвижения Instagram. Ни ваш продукт, ни последние технологии раскрутки не увеличат активную аудиторию вашего профиля. То, что вы пишете и как показываете, привлекает или отталкивает подписчиков.

Добавлять публикации можно вручную, через приложение, или использовать сервис отложенного постинга по типу smmplanner. Второй способ будет удобнее, если вы заранее знаете, что и когда будете публиковать.

Продвигать пустой профиль малоэффективно, желательно разместить в нем 9+ публикаций и затем уже привлекать аудиторию. Расскажите о себе, о своем продукте (для бизнеса) или увлечениях (для личного профиля). Со временем вы найдете собственную концепцию и стилистику написания.
Активность на публикациях

У вас готов профиль и размещены публикации, но у вас по прежнему 0 подписчиков и 1 лайк от своего же профиля. В такой ситуации можно прибегнуть к "серой схеме", которую часто выдают за "накрутку живых подписчиков" примерно за 600р/10К. Никто не захочет подписываться на профиль с несколькими подписчиками и единицами лайков на посты. Только на начальном этапе, создать видимость активности, я мог бы советовать "накрутить" все показатели. Главное, соблюдать пропорции. Если вы накрутили 5000 "подписчиков", то каждый пост должен собрать 50% охвата, 10% лайков, 1% сохранений. Цифры усредненные, но выглядят органично.

Фоловеров, охват, лайки, сохранения, просмотры видео, сторис и даже зрителей прямого эфира можно накрутить через сервис nakrutka.by. Повторюсь: создали активность -> подключили белые способы раскрутки -> остановили любые накрутки.
Анализ конкурентов

Важная часть успеха, которая многих вводит в ступор. Конкуренты есть у всех. У вас может быть уникальный продукт, запоминающаяся внешность или невероятный талант. До тех пор, пока у пользователя есть выбор, подписаться или уйти - у вас есть конкуренты. И их нужно знать! Для небольшого бизнеса они могут быть прямыми, а для личного аккаунта - похожие на ваш профили, по стилистике, количеству подписчиков и подобным факторам.

Таким образом вам нужно выписать каждого конкурента в единый список, по возможности добавив конкурентов конкурентов. Этот список нужен будет для работы программ массфоловинга и масслайкинга. Как раз об этом следующий пункт.
Раскрутка аккаунта программой instaplus

Самый просто способ получить подписчиков и клиентов в инстаграм - соприкоснуться с ними и ждать ответных действий. Начните с друзей и знакомых, сделайте импорт из вк, fb и записной книжки, подпишитесь на этих и людей и часть из них подпишется в ответ. А теперь представьте, что вы подписывайтесь на 300 аккаунтов в день, ставите им лайки, отправляете сообщения в директ. Будет ли в этом эффективность? Да. Поэтому, отвечая на вопрос "работает ли массфоловинг?" можно быть уверенным в положительном ответе. А сделать его эффективным - ваша задача. Поиск целевой аудитории, интересный контент и полезность - должны лежать в принципах продвижения аккаунта.

Регистрация в сервисе instaplus.me не сложная, достаточно завести учетную запись через Email и добавить аккаунт Instagram. В течение 5 пробных дней вы сможете настроить задачи и получить первые результаты.
В целом, у Инстаплюс есть подробная инструкция и чат с поддержкой, поэтому остановимся мы только на работе с конкурентами по списку, который вы уже собрали
Создаем задание
выбираем "лайк+подписка" для большей эффективности
Выбираем источник
"пользователи" и в появившееся поле вставляем список конкурентов
Дополнительные настройки
Рекомендую брать из "лайкающих", шанс получить активную аудиторию выше. Но не забываем, что этих же "лайкающих" можно накрутить.
Просмотр историй - по желанию. От имени вашего профиля будут просматриваться истории найденных аккаунтов.
Количество подписок и лайков нужно увеличивать плавно, сегодня 50, завтра 60. В лимитах все подробно расписано.
Фильтр

Полезная функция, когда вы знаете свою аудиторию. Первую неделю попробуйте вообще без него, потом будете лучше понимать, какие факторы учитывать. Стоп слова и белый лист - отличная вещь, когда нужно выбрать определенный сегмент. Например, мастера маникюра. Указав правильные слова система будет "читать" имена и текст в шапке профиля, отфильтровывая аккаунты.
накрутка подписчиков, подписчки в инстаграм, nakrytka.by
Таймер

Задачу можно запустить сразу же после заполнения параметров, а можно запланировать на длительный срок. Можно запускать каждые несколько часов, или раз в сутки на протяжении следующих нескольких дней. Главное не забывать про лимиты, в случае, если задача запускается несколько раз за день - в одной задаче не должно быть дневного лимита лайков, иначе схватите блок.
накрутка подписчиков, подписчки в инстаграм, nakrytka.by
Кстати, блок выглядит примерно так. Страшного ничего нет, кроме ограниченности действий в течение суток и того, что лимиты начинаются сначала! То есть если вы уже месяц продвигались и дошли до 450 подписок и 900 лайков, после блока придется вернуться к 50 лайкам в первые сутки и опять по нарастающей.
накрутка подписчиков, подписчки в инстаграм, nakrytka.by
Реклама в Instagram

Промотировать публикации можно двумя способами: через кнопку "продвигать" в приложении Инстаграм или использовать более расширенный функционал в Facebook Ads Manager.
Подробная инструкция по настройке рекламного кабинет в файсбук в нашей статье smartsmm.ru/facebook/nastroyka
Реклама в приложении обладает достаточно простым интерфейсом и соответствующими возможностями. Но вы без труда сможете показать рекламу подписчикам и похожим на них аккаунтам. На выбор, вместе или отдельно, показ рекламы в основной ленте или в сторис.
Facebook Ads Manager дает гораздо больше возможностей
Тонкая настройка аудитории
Локация, интересы, модель телефона и пр.
Показывать посетителям сайта
Для этого нужен сайт и установленный код Pixel
Сегментировать любые взаимодействия с профилем
Показать рекламу только тем, кто лайкал посты, или исключить всех, кто это делал в последние 100 дней
График отображения
Можно выделить любые часы показа, например: 10:00-11:00; 17:00-18-00 только в будние дни
Тест объявлений
Из Instagram можно продвигать только публикации, кабинет позволить создать большое количество объявлений, использовать разные форматы, добавлять видео и проводить сплит-тестирования для выявления лучшего результата
Соблюдая такой порядок продвижения профиля и используя только белые методы продвижения, находя креатив в рекламных объявлениях и вовлекая аудиторию в свои публикации - вы непременно добьетесь результатов. Если статья была для вас полезна - поделитесь ей в своих социальных сетях - это будет лучшей благодарностью за наши "секреты":)

30 января 2019

автор: Владислав Касаткин @vladkas


Если у вас возникли вопросы или вы хотите заказать таргетированную рекламу

Оставьте свои контакты ниже и специалисты smartSMM свяжутся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda