Самые важные обновления Instagram в 2018 году и как лучше всего их использовать в 2019

С более чем миллиардом активных пользователей, потрясающими инструментами взаимодействия и развитием экосистемы электронной коммерции, бизнес не может позволить себе игнорировать Instagram в 2019 году.

Потенциал для взаимодействия с клиентами огромен, и постоянно растет благодаря своим постоянным обновлениям. Но с новыми изменениями, практически раз в две недели, не так просто отслеживать все, что происходит, и как это может принести пользу Вашему бизнесу.

Чтобы помочь, вот список наиболее важных обновлений Instagram и возможностей из последних 12 месяцев, чтобы использовать их в контент-плане. Если вы еще не в теме, вам определенно нужно иметь это в виду, и воспользоваться новыми функциями.
IGTV

Исследования показывают, что все больше людей смотрят длинные видео на смартфоне, поэтому неудивительно, что Instagram пытается укрепить свои свои позиции как видеохостинг, с запуском IGTV еще в июне, предоставляя пользователям возможность поделиться больше вертикальных видео напрямую в Instagram.
таргет, таргетированная реклама, что такое таргетинг?
Новый формат холодно принимался аудиторией, бренды не готовы выделять дополнительные инвестиции в контент, не видя больших показателей. Конвертация видео на YouTube для IGTV просто не работает, он обрезает половину действий, о чем свидетельствуют некоторые из самых неуклюжих попыток. Необходимо полноценное вертикальное видео.

IGTV можно использовать для того, чтобы показать ваш товар, найти точки соприкосновения и увеличить вашу аудиторию. Но для начала нужно подумать, что будет вовлекать вашу аудиторию. Возможно, это могут быть расширенные версии того, что что стало популярным в вашем аккаунте - просто помните, ваши видео IGTV могут быть более длинными, но не обязательно должны быть таковыми.
Реклама в Stories

С 400 миллионов ежедневных пользователей, Instagram Stories стал одним из самых популярных обновлений с истории Instagram. И теперь, с рекламой в Stories, бизнес получает возможность разместить полноценную рекламную публикацию, находящейся между Stories людей, на которые подписан пользователь.
Самая большая проблема, с которой бренды сталкиваются в этому формате - захват внимания исчислаяется в миллисекунды, прежде чем люди понимают, что это объявление, и нажимают "пропустить". Учитывая это, Stories должны быть высокого качества, мгновенно вовлекая аудиторию в суть вашего предложения.
Shopping tags

Instagram также ответил на молитвы маркетологов всего мира, когда в марте он предоставил возможность устанавливать Shopping tags для большего количества компаний. В России данная функция не представлена и планах ее внедрения не сообщается. С помощью товарных тегов бренды могут выделять отдельные продукты в изображении и ссылаться на их страницу интернет магазина, без использования дополнительных приложений, что увеличивает конверсию посетителя в клиента. Функциональность была добавлена и к Stories тоже.
таргет, таргетированная реклама, что такое таргетинг?
Инструменты взаимодействия

До этого года лайки, комментарии и просмотры Stories были в значительной степени единственными доступными вариантами взаимодействия с Instagram. Тогда Instagram представил интерактивные стикеры в истории, в том числе смайлики слайдер, опросы и вопросы, каждый из которых предоставляет новые способы вовлечения и сбора обратной связи от вашей аудитории.
таргет, таргетированная реклама, что такое таргетинг?
Они предлагают новые фишки - emoji slider, например, может помочь вам определить, как отдельные друзья ответили, а также общее среднее количество ответов.

В июле появилась наклейка с вопросом, и активные пользователи получили возможность быстро использовать свою гипер-заинтересованную аудиторию в формате вопрос-ответ, что позволяло подписчикам узнавать своих кумиров гораздо лучше.

Этот способ вовлечения может быть легко принят брендами для быстрого и простого способа увеличить активность, собрать обратную связь и даже помочь с обслуживанием клиентов.
Верификация Instagram

Формально, доступную только для знаменитостей, функцию сделали доступной для обычных пользователей Instagram в 2018 году, чтобы каждый имел возможность получить синюю галочку верификации.

В рамках более прозрачного подхода, Instagram сделал процесс состоящий из трех шагов, доступных в приложении. Пользователи с большим количеством подписчиков теперь могут запрашивать проверку в настройках.

Преимущества этого для бизнеса могут включать в себя повышение доверия, а также помогает остановить возможные фейки. В то время, когда Instagram работает над внедрением электронной коммерции, дополнительное доверие, которое это может позволить себе среди ваших подписчиков, может оказаться неоценимым.


таргет, таргетированная реклама, что такое таргетинг?
@ обмен упоминаний для историй

Еще одно удобное обновление историй- @ mention sharing в историях Instagram.

Ранее, если кто-то упомянул вас в своей истории, и вы хотели поделиться этим обновлением со своими подписчиками, вам нужно было сделать скриншот. В июне, пользователям предоставлена "добавить это к вашей Stories" вариант, в то же время Instagram сообщал вам об этом упоминании.
таргет, таргетированная реклама, что такое таргетинг?
Это дает компаниям "более чистый" способ перепечатывать упоминания от других пользователей, а также немедленный способ публиковать пользовательский или influencer-сгенерированный контент - идеальное топливо для постоянного подхода к маркетингу в социальных сетях. Он также максимизирует доходность от маркетинговых инвестиций influencer, особенно если вы решите сохранить историю в своих основных моментах, продлевая свою жизнь за обычными 24 часами.
Добавить Хэштеги для Вашего профиля

В марте, Instagram предоставил возможность добавлять функционирования, кликабельные хэштеги и упоминания в описании профиля. Instagram объяснил, что это дает открывает новые возможности для бизнеса.
таргет, таргетированная реклама, что такое таргетинг?
Бренды теперь могут продвигать свои кампании хэштегом в своем био, что позволяет подписчикам нажать на него и увидеть все публикации компании или пользователей. Амбассадоры также могут ссылаться на бренд в своем профиле, возвращая трафик на Вашу страницу. в то время как сотрудники могут назвать компанию, в которой они работают, с @упоминанием.

Важно отметить, что если кто-то упоминает вас в своей биографии, вы получите уведомление о том, является ли ссылка на ваш профиль живой.
И это еще не все новые инструменты, которые Instagram добавил в этом году - есть целый ряд других творческих вариантов и инструментов, которые теперь можно использовать, чтобы увеличить присутствие вашего бренда и построить взаимодействие с вашей аудиторией.
27 января 2019
источник: socialmediatoday

Если у вас возникли вопросы или вы хотите заказать таргетированную рекламу

Оставьте свои контакты ниже и специалисты smartSMM свяжутся с вами в ближайшее время
Made on
Tilda